Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Уроки по Proshow Producer » Практические уроки ProShow Producer » Модификаторы и работа с ними. II часть урока


Модификаторы и работа с ними. II часть урока

Сообщений 31 страница 60 из 80

31

фух... [взломанный сайт]  нашел наконец то этот урок...

+9

32

godcat написал(а):

фух...  нашел наконец то этот урок...

аркадий, ну вы золото просто! как-раз то, что надо  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

admin написал(а):

наверное модификатор применяешь к полной дорожке ключ 1-2?

ну конечно.. [взломанный сайт] разбила кк, сделала настройки по уроку godcat, и все получилось!  [взломанный сайт]

0

33

начинаю изучать модификаторы))) мне нужно чтоб колокольчик качался водну потом в другую сторону. в одну сторону я сделала, а как обратно?
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://s015.radikal.ru/i330/1109/36/b0c403aabe63.jpg

0

34

ульяна написал(а):

начинаю изучать модификаторы))) мне нужно чтоб колокольчик качался водну потом в другую сторону. в одну сторону я сделала, а как обратно?

здесь можна обойтись без модификаторов. Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиколокольчик. надеюсь из скриншота станет все понятно.

0

35

ну начнем с того, что если вы не настроите центр вращения, то ваш колокольчик будет совершать движения относительно нулевого центра, то есть середины, поэтому, сначала настраиваем этот параметр, а потом применяем модификатор

+5

36

у меня тоже вопрос: как заставить крутиться вертушку? мучаюсь уже долго, но пока не получается :blush:
помогите, пожалуйста. палочка и вертушка у меня отделены.

отредактировано marussija (11-09-2011 01:46:24)

0

37

oй! кажется получилось. правда, без модификатора и крутится медленно. но крутится! :jumping:

0

38

marussija написал(а):

правда, без модификатора и крутится медленно. но крутится!

поставте значение rotate 3600.

+1

39

westwind
класс! отлично получилось! спасибоооо!

0

40

посмотрите 3 скрин. в настройках, где идет синусоида , у меня стоят другие цифры. у вам 100, 50, 0, -50, -100. а у меня 250, 0, -250. естественно, когда я выставляю значения по уроку, у меня ничего не получается. помогите, пожалуйста

0

41

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/h/l/f/hlfo0.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/q/z/e/qzefk.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/1/s/s/1ssxi.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/d/9/3/d93fy.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/j/h/w/jhwds.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/3/v/q/3vqdf.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/d/a/u/daul9.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/k/v/g/kvgj9.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/y/p/a/ypazh.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/e/y/m/eymag.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/d/y/w/dyw38.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/y/g/3/yg3a9.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/e/x/p/expzb.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/h/z/f/hzf0m.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/p/m/y/pmyeo.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/w/1/e/w1eok.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/e/x/p/expzb.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/f/6/t/f6tab.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/l/3/5/l35vj.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/u/r/d/urdnj.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/6/p/b/6pbk0.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/l/i/0/li0jk.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/p/f/5/pf50k.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/u/h/s/uhskf.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/2/b/c/2bcae.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/u/9/8/u98gy.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/x/u/k/xuk68.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/c/9/f/c9fba.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/x/a/w/xawxw.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/i/3/z/i3z2v.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/z/y/d/zydjr.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/r/d/l/rdlao.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/o/u/c/oucxe.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/5/t/t/5tto7.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/5/f/2/5f2rv.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/5/f/2/5f2rv.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/5/t/t/5tto7.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/o/u/c/oucxe.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/j/m/j/jmjes.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/r/d/l/rdlao.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/z/y/d/zydjr.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/i/3/z/i3z2v.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/x/a/w/xawxw.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/c/9/f/c9fba.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/x/u/k/xuk68.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/u/9/8/u98gy.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/2/b/c/2bcae.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/u/h/s/uhskf.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/p/f/5/pf50k.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/l/i/0/li0jk.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/6/p/b/6pbk0.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/u/r/d/urdnj.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/l/3/5/l35vj.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/f/6/t/f6tab.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/o/2/s/o2sai.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/w/1/e/w1eok.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/p/m/y/pmyeo.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/h/z/f/hzf0m.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/e/x/p/expzb.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/y/g/3/yg3a9.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/d/y/w/dyw38.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/e/y/m/eymag.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/y/p/a/ypazh.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/k/v/g/kvgj9.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/d/a/u/daul9.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/3/v/q/3vqdf.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/j/h/w/jhwds.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/d/9/3/d93fy.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/1/s/s/1ssxi.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/q/z/e/qzefk.jpg
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://uploads.ru/t/h/l/f/hlfo0.jpg
вот, вставила скрины, лучше не получилось,к сожалению...

+5

42

спасибо огромное, теперь буду разбираться куда какой скрин подставить(у меня на компе они в другом порядке сохранились, почему-то номера у картинок другие, видимо это при загрузке на файлообменник происходит), текст я уже сохранила.
еще раз большое спасибо, потому что при изучении без этих скринов как без рук...

0

43

да, вроде загружала по порядку, почему получилось так- не знаю, извините...

0

44

выкладываю этот урок в формате pdf, возможно кому-то будет более удобно с ним  работать в таком варианте(здесь в pdf файле вмонтировано видео).
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиссылка

+4

45

ссылка на скачивание обновлена. изображения будут редактироваться

+1

46

всем доброго здоровья,просмотрел я всю информацию,но остался вопросик....,а вот последние,пятые версии,отличаются  по внешнему виду и работе с файлами,а как в них посмотреть работу с модификаторами,может кто знающий подскажет информацию.заранее спасибо.(кстати,на youtube не нашёл,там весь материал почти годовалой давности для более ранних версий с двумя окнами).

+1

47

vladvlad написал(а):

а вот последние,пятые версии,отличаются  по внешнему виду и работе с файлами,а как в них посмотреть работу с модификаторами,

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://s1.uploads.ru/t/zu9zy.jpg

те же принципы что и в четвертой версии.
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://s1.uploads.ru/t/hm0bg.jpg

+1

48

westwind,как ни странно,но никогда не переключал эти окна,моя невнимательность,спасибо вам,действительно надо мне мою репу почухать как на аватарке.... [взломанный сайт]

0

49

тема отредактирована

+1

50

возможно мой вопрос наивным покажется,но в уроке  " непрерывное движение по прямой бабочки и пчелы"  не могу понять,как выставить показатель -50.солнышко в кадре мечется от одной стороны к другой. уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста решение . начала изучать модификаторы,стала в тему "въезжать"  и застряла. Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://s5.uploads.ru/t/0vcx8.png

0

51

ольга скрипник
ds применили модификатор на основе функции "пиковая волна". график четко показывает как будет изменяться параметр "панорамирование по х" во времени. сначала объект (в вашем случае - бабочка) будет медленно двигаться от своего начального месторасположения к краю экрана, затем мгновенно возвращаться к начальной точке. и оять повторять то же самое
что бы исключить эти резкие возвращения лучше применить пилообразную функцию, а еще лучше  - синусоиду. тогда она будет плавно перемещаться от одной точки к другой и также плавно возвращаться обратно.

+2

52

спасибо ,вячеслав,поняла , завела тетрадь,всю информацию и значения записываю,запомнить сложно. но  , я еще хочу понять,как   выставить показатель -50 ,(как у кати в уроке) ,она сделала акцент на этом показателе,а я не могу сообразить и "методом тыка" не получается.

0

53

ольга скрипник написал(а):

как   выставить показатель -50

сейчас под рукой нет программы, поэтому попробуем методом тыка:
1. попробуйте в поле "amplitude" поставить значение -50. если не дает вводить отрицательные значения, то идем к пункту 2.
2. в панели "действия" нажимаем на "+" и добавляем еще один модификатор "постоянное значение", ниже "тип действия" - умножить, постоянное значение=-1.

0

54

ольга скрипник
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://s5.uploads.ru/t/48y61.jpg
-50 ставиться в constant amoot.
если я вас поняла, только надо нажать + на actions

+1

55

спасибо ,татьяна, получилось,как у кати в уроке.  в скрине урока не выставлено это значение, а сама про constant amoot  не сообразила  .спасибо вам и вячеславу  , поняла  ,как  настроить  плавное движение и ,как выставить отрицательный показатель.

0

56

подскажите пожалуйста-попробовала поработать с модификаторами ,поменяла значение в появившемся окне ,но внизу не смогла сохранить потому ,что нет кнопки ок...двигала и колесиком мышки,окно двигается само,а меньше не становится и не видно кнопки ок...

0

57

почитайте вот эту тему. пост номер 3 Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиссылка

0

58

marchanat
по этому вопросу вам ответят в теме решение проблем.
бывалый вы три одинаковых постов поставили.
окно модификатора меньше окна программы, и как это у вас получается? спросите все таки у специалистов, где решаются проблемы и поставьте скрин.

0

59

помогите, пожалуйста. мне надо, чтобы крутились лопасти у ветряной мельницы.
ставлю значения как у кати (крутится солнышко). лопасти тоже крутятся хорошо,
но центр сдвигается с места, а мне надо, чтобы центр оставался на одном месте.

0

60

esenija, сначало скрин проблемы, затем рассуждения. в противном случае диалог беспредметен.

0


Вы здесь » Art-Slide » Уроки по Proshow Producer » Практические уроки ProShow Producer » Модификаторы и работа с ними. II часть урока


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно