фух... [взломанный сайт] нашел наконец то этот урок...
Модификаторы и работа с ними. II часть урока
Сообщений 31 страница 60 из 80
Поделиться3226-07-2011 21:30:33
фух... нашел наконец то этот урок...
аркадий, ну вы золото просто! как-раз то, что надо [взломанный сайт] [взломанный сайт]
наверное модификатор применяешь к полной дорожке ключ 1-2?
ну конечно.. [взломанный сайт] разбила кк, сделала настройки по уроку godcat, и все получилось! [взломанный сайт]
Поделиться3309-09-2011 22:04:56
начинаю изучать модификаторы))) мне нужно чтоб колокольчик качался водну потом в другую сторону. в одну сторону я сделала, а как обратно?
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Поделиться3409-09-2011 22:50:27
начинаю изучать модификаторы))) мне нужно чтоб колокольчик качался водну потом в другую сторону. в одну сторону я сделала, а как обратно?
здесь можна обойтись без модификаторов. Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
надеюсь из скриншота станет все понятно.Поделиться3509-09-2011 23:27:54
ну начнем с того, что если вы не настроите центр вращения, то ваш колокольчик будет совершать движения относительно нулевого центра, то есть середины, поэтому, сначала настраиваем этот параметр, а потом применяем модификатор
Поделиться3611-09-2011 01:33:35
у меня тоже вопрос: как заставить крутиться вертушку? мучаюсь уже долго, но пока не получается
помогите, пожалуйста. палочка и вертушка у меня отделены.
отредактировано marussija (11-09-2011 01:46:24)
Поделиться3711-09-2011 01:51:29
oй! кажется получилось. правда, без модификатора и крутится медленно. но крутится!
Поделиться3811-09-2011 14:54:20
правда, без модификатора и крутится медленно. но крутится!
поставте значение rotate 3600.
Поделиться3911-09-2011 22:40:56
westwind
класс! отлично получилось! спасибоооо!
Поделиться4012-09-2011 14:08:23
посмотрите 3 скрин. в настройках, где идет синусоида , у меня стоят другие цифры. у вам 100, 50, 0, -50, -100. а у меня 250, 0, -250. естественно, когда я выставляю значения по уроку, у меня ничего не получается. помогите, пожалуйста
Поделиться4101-12-2011 07:51:19
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
вот, вставила скрины, лучше не получилось,к сожалению...
Поделиться4201-12-2011 13:40:23
спасибо огромное, теперь буду разбираться куда какой скрин подставить(у меня на компе они в другом порядке сохранились, почему-то номера у картинок другие, видимо это при загрузке на файлообменник происходит), текст я уже сохранила.
еще раз большое спасибо, потому что при изучении без этих скринов как без рук...
Поделиться4301-12-2011 14:01:30
да, вроде загружала по порядку, почему получилось так- не знаю, извините...
Поделиться4430-07-2012 20:23:57
выкладываю этот урок в формате pdf, возможно кому-то будет более удобно с ним работать в таком варианте(здесь в pdf файле вмонтировано видео).
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Поделиться4507-09-2012 02:04:08
ссылка на скачивание обновлена. изображения будут редактироваться
Поделиться4607-10-2012 13:07:31
всем доброго здоровья,просмотрел я всю информацию,но остался вопросик....,а вот последние,пятые версии,отличаются по внешнему виду и работе с файлами,а как в них посмотреть работу с модификаторами,может кто знающий подскажет информацию.заранее спасибо.(кстати,на youtube не нашёл,там весь материал почти годовалой давности для более ранних версий с двумя окнами).
Поделиться4707-10-2012 14:28:29
а вот последние,пятые версии,отличаются по внешнему виду и работе с файлами,а как в них посмотреть работу с модификаторами,
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
те же принципы что и в четвертой версии.
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Поделиться4807-10-2012 15:14:38
westwind,как ни странно,но никогда не переключал эти окна,моя невнимательность,спасибо вам,действительно надо мне мою репу почухать как на аватарке.... [взломанный сайт]
Поделиться4903-11-2012 15:15:38
тема отредактирована
Поделиться5012-07-2013 14:25:24
возможно мой вопрос наивным покажется,но в уроке " непрерывное движение по прямой бабочки и пчелы" не могу понять,как выставить показатель -50.солнышко в кадре мечется от одной стороны к другой. уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста решение . начала изучать модификаторы,стала в тему "въезжать" и застряла. Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Поделиться5112-07-2013 14:39:51
ольга скрипник
ds применили модификатор на основе функции "пиковая волна". график четко показывает как будет изменяться параметр "панорамирование по х" во времени. сначала объект (в вашем случае - бабочка) будет медленно двигаться от своего начального месторасположения к краю экрана, затем мгновенно возвращаться к начальной точке. и оять повторять то же самое
что бы исключить эти резкие возвращения лучше применить пилообразную функцию, а еще лучше - синусоиду. тогда она будет плавно перемещаться от одной точки к другой и также плавно возвращаться обратно.
Поделиться5212-07-2013 15:00:22
спасибо ,вячеслав,поняла , завела тетрадь,всю информацию и значения записываю,запомнить сложно. но , я еще хочу понять,как выставить показатель -50 ,(как у кати в уроке) ,она сделала акцент на этом показателе,а я не могу сообразить и "методом тыка" не получается.
Поделиться5312-07-2013 15:36:49
как выставить показатель -50
сейчас под рукой нет программы, поэтому попробуем методом тыка:
1. попробуйте в поле "amplitude" поставить значение -50. если не дает вводить отрицательные значения, то идем к пункту 2.
2. в панели "действия" нажимаем на "+" и добавляем еще один модификатор "постоянное значение", ниже "тип действия" - умножить, постоянное значение=-1.
Поделиться5412-07-2013 16:47:57
ольга скрипник
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
-50 ставиться в constant amoot.
если я вас поняла, только надо нажать + на actions
Поделиться5512-07-2013 17:59:07
спасибо ,татьяна, получилось,как у кати в уроке. в скрине урока не выставлено это значение, а сама про constant amoot не сообразила .спасибо вам и вячеславу , поняла ,как настроить плавное движение и ,как выставить отрицательный показатель.
Поделиться5604-09-2013 23:43:18
подскажите пожалуйста-попробовала поработать с модификаторами ,поменяла значение в появившемся окне ,но внизу не смогла сохранить потому ,что нет кнопки ок...двигала и колесиком мышки,окно двигается само,а меньше не становится и не видно кнопки ок...
Поделиться5704-09-2013 23:51:10
почитайте вот эту тему. пост номер 3 Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Поделиться5804-09-2013 23:56:31
marchanat
по этому вопросу вам ответят в теме решение проблем.
бывалый вы три одинаковых постов поставили.
окно модификатора меньше окна программы, и как это у вас получается? спросите все таки у специалистов, где решаются проблемы и поставьте скрин.
Поделиться5913-11-2013 18:16:33
помогите, пожалуйста. мне надо, чтобы крутились лопасти у ветряной мельницы.
ставлю значения как у кати (крутится солнышко). лопасти тоже крутятся хорошо,
но центр сдвигается с места, а мне надо, чтобы центр оставался на одном месте.
Поделиться6013-11-2013 18:53:21
esenija, сначало скрин проблемы, затем рассуждения. в противном случае диалог беспредметен.