Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Вопросы и проблемы ProShow Producer » Вопросы и ответы по ProShow Producer » Подскажите пожалуйста!!


Подскажите пожалуйста!!

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Извините пожалуйста,у меня такой вопрос,я новичок в этом деле,только начала осваивать программу..Если мне понравился стиль который сделал другой человек,например выложил в форуме,и дал ссылку для скачивания,я скачала,изменила его "под себя",сделала презентацию себе и подруге..Выложила в интернет.Это законно?А то я читаю на форумах,что плагиат .и.т.д. не совсем понимаю что это,и чем это чревато  ....Подскажите пожалуйста... [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт] Ну от кто-нибудь ответьте пожалуйста.... :'( .

Отредактировано lady (03-03-2013 21:11:02)

0

2

lady, элементарно. Не надо путать применение стилей для личного применения и - для коммерческого. В этом то и дело.

+1

3

В дополнение:

lady написал(а):

чем это чревато

lady,прочтите,пожалуйста,проект нового Федерального закона.

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях прекращения нарушений интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет".

...чтобы полностью прояснить ваше незнание и ненужные вам страхи.  [взломанный сайт]

+2

4

чтобы не открывать новую тему , хочу воспользоваться этой. Да, простите меня за это. Но у меня именно это: "ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА"?

Совсем недавно видела в какой-то теме подсказку, как перенести "центр тяжести" фото с одной точки в другую. Вернее назвать как- не знаю. Но суть в следующем: хочется "уронить" фото не с центра, как закреплен КК на фото, а , например, с кончика- какого-либо его угла..

0

5

Тема закрыта потому что не соответствует правилам форума!!!