Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Наши работы в ProShow Producer » Наши презентации в ProShow Producer » Красота наших женщин.


Красота наших женщин.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здравствуйте! Делаю первые шаги в изучении Proshow Producer , сама не фотограф и своих красивых фото хорошего качества нет, поэтому нашла  в интернете красивых девушек для максимального полета фантазии на данном этапе обучения  :)   Идея видео - показать  душевную красоту наших женщин. Надеюсь отчасти получилось... Когда буду знать все моменты, возможно буду делать на заказ или родственникам, так что на критику не обижусь точно  :) Не знаю как загружать видео на сайт, вот ссылочка http://www.youtube.com/watch?v=EggYplvo2QM

Теги: романтика визуализация

+61

2

liena
Мне понравилась Ваша работа, если Вы такими темпами будете осваивать программу, то впереди у Вас большие достижения. Удачи!
В ЛС я Вам написала и показала, как вставить видео на форум.

+1

3

Для новичка очень хороший ролик,классно сделано.Подбор девушек,переходы понравились,если можно поделитесь.Спасибо.

+1

4

Красивый ролик! Красивые девушки! Красивые футажи! Подскажите где футажики брали пожалуйста????!!!! Очень понравились! А быть может поделитесь ими? Буду очень признательна! Спасибо за просмотр ролика!

+1

5

alyonka
На форуме поискать не пробовали? Один из футажей - водопад я загружала в соответствующий раздел, может и другие найдёте. А ещё много красивых футажей на этом сайте: http;//artshare.narod.ru/

+3

6