Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Наши работы в ProShow Producer » Наши презентации в ProShow Producer » Анастасия в Стране Чудес


Анастасия в Стране Чудес

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Здравствуйте дорогие форумчане!  Выношу  на ваш суд, свою новую работу.  Столько делала роликов для друзей, знакомых, а вот для своей дочери ещё не одного не сделала. Всё думала опыта маловато, хотелось для любимой доченьки сделать что ни будь этакое….очень интересное , сложное и не обычное. Но вот всё никак.  А тут подруга фотограф и дизайнер пригласила Настю на фотосессию. Особой темы не было, но только взглянув на фотографии сразу родилась идея. Что из этого получилось судить вам,  В фотошопе работала первый раз, раньше всё старалась обходится без него, но понимала что дальше без этого никак, вот и рискнула попробовать,  скраб набор тоже использовала впервые. . Буду очень благодарна, за помощь в корректировке  ошибок Так как считаю что этот вариант не окончательный с удовольствием выслушаю идеи по доработке, заранее всем спасибо.

+47

2

какой замечательный фильм у вас получился!!! таинственный, волшебный, необычный... под стать героине и конечно, фильму про алису )) такие замечательные фотографии! у девочки не по детски серьезный взгляд на фотосессии,  но за кадром - тайна раскрыта... доча у вас замечательно справилась с актерской задачей!)))

Отредактировано swetlana (13-07-2012 18:56:36)

+1

3

Мне тоже ролик понравился.Вы написали,что первый раз работали в фотошопе,у вас так хорошо вырезаны фото.Научите пож. как это так хорошо делать.

+1

4

Класс !!! Мне очень понравился ролик......только может музыку поменять ? более красивую

+1

5

savonja
Ольга. работа потрясающая! Не зря для доченьки копили творческие силы! Мне очень понравилось!

+1

6

swetlana
Slana
Irinka2011
Aleina