Уважаемые участники,не могу разобраться,что я и где такое нажала в ProShow Producer,что у меня на всех слайдах стал черный фон,и даже если я его меняю-при просмотре он белый ,а в конце каждого слайда опять становится черныйП
Теги: фон
Art-Slide |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Art-Slide » Вопросы и проблемы ProShow Producer » Практическая помощь по ProShow Producer » Подскажите про фон слайда
Уважаемые участники,не могу разобраться,что я и где такое нажала в ProShow Producer,что у меня на всех слайдах стал черный фон,и даже если я его меняю-при просмотре он белый ,а в конце каждого слайда опять становится черныйП
Теги: фон
Lsoly
Я новичок в этом деле,подскажите пожалуйста как этот скриншот делается?
полинат
Вот урок от Бармалея по скриншотам, ничего сложного, думаю справитесь!
Кликай
насколько я вижу, у Вас вообще нет никакого фона -ни фона , который может устанавливаться в самой программе, ни изображение, которое выступало бы в качестве фона.....поэтому , естественно, черный цвет слайда...Вы пробовали ставить фон в программе или ставить изображение фоном?
Чтобы у вас был не черный фон вам надо самым нижним слоем поставить тот фон, который вы хотите... изображение либо просто цветовую заливку.
Ув.полинат
В программе по умолчанию стоит черный фон. По вашему скрину, на первой картинке видно ,что стоит фотогарфия на прозрачном фоне (клеточка -значит что фон прозрачный) и это совершенно естественно. что при проигровании ,через прозрачный фон фотографии вы видите фон по умолчанию. Поставьте в самый нижний слой любую картинку и у вас она станет вашим фоном, но если вы хотите сменить фон по умолчанию на пртяжении всей вашей презентации.ТО ЭТО ТОЖЕ ВОЗМОЖНО.
Чтобы у вас был не черный фон вам надо самым нижним слоем поставить тот фон, который вы хотите... изображение либо просто цветовую
Ссори ОЛЯ! пока писала вы уже ответили
Ссори ОЛЯ! пока писала вы уже ответили