Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Наши работы в ProShow Producer » Примеры презентаций в ProShow Producer » В школе. - Стиль "В контакте." - Выпускной альбом.


В школе. - Стиль "В контакте." - Выпускной альбом.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Здравствуйте, форумчане! Хочу показать Вам новую работу. Альбомчик для выпускников начальной школы. Делала для своего сына два видео на выпускной - вот этот альбом в стиле "В контакте" и для учителя под песенку которой поделилась Аня Barguzenok, уж очень запала в душу. На полноценное видео не решилась, времени было мало, опыта вообще ноль, а вот слайд-шоу с кусочками видео сделала. При показе слезы на глазах не только учителя и родителей, но и у некоторых мальчишек даже были. Слова действительно трогают и не оставляют равнодушными.

+74

2

Лиля,мне очень понравились ваши ролики.Такие здоровские находки.Для меня 1 ролик "В школе" вообще лучший из того,что я видела на эту тему.Обычно ролики,где столько участников,тебе не известных,не очень интересно смотреть.А здесь так интересно :cool: Мне кажется каждый из ребят с интересом ждал своего появления.Мне очень все понравилось.
Второй ролик "Спасибо" -интересно обыграли песню. Ребята молодцы.

+1

3

никалика замечательные ролики. С удовольствием посмотрела. Рада, что вдохновила Вас на видео))) Особо порадовала идея с перестановкой букв в слове  спасибо))) При монтаже нужно было мне свистнуть, я бы нарезала музыку для Вашего варианта. Желаю дальнейших успехов в освоении видеокамеры!

+1

4

никалика
Здорово! Оригинально! Классно! Супер как все придумано и продумано. Очень понравилось. Надо взять на заметочку, может пригодится. А у ребят действительно есть странички Вконтакте?

+1

5

никалика