Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



She Love

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Под впечатлением замечательной работы "Love is You"  Светы Пандоры решила попробовать сотворить нечто подобное. Благо нарыла изумительную серию фотографий модели по имени Алиса фотомастера Люди Милой. Кто зарегистрирован в Контактах может познакомиться с ее страничкой и работами. В работе использовала модификаторы, виньеточное оформление фотографий, по минимуму декора. Подобрала музыку Е.Дога называется "Черная вуаль" из кинофильма. Название мрачное, но музыка нежная и прекрасная. Нашла только маленькими фрагментами, поэтому пришлось монтировать в целое произведение. Но поскольку я не специалист в этой сфере, получилось не очень. Как бы музыкальная шкатулка. Надеюсь, работа вас не утомит своей несколько затянутостью. Но на девочку приятно смотреть.  Как бы ее не испортить своими "украшалками". В целом  получилось, как я уже сказала, "нечто подобное". Но до Светы еще ой как далеко. Приятного просмотра.

Теги: романтический

+42

2

ariyawide
Спасибо, Ирина, за такую нежную, невесомую, воздушную работу.

ariyawide написал(а):

не утомит своей несколько затянутостью.

5 минут пролетели как один миг. Хочется бесконечно смотреть и любоваться. И фото Вы нашли изумительные, и музыка как нельзя лучше, легла на Ваш проект. Розовый цвет такой легкий, приятный. Ажурные бабочки очень хорошо вписались сюда.

ariyawide написал(а):

Как бы ее не испортить своими "украшалками".

Не испортили. Все внимание на фото. Они- в центре внимания.Спасибо Вам за такую прекрасную работу!

0

3

ariyawide написал(а):

Но на девочку приятно смотреть.

Ирина, действительно приятно смотреть,а Вы музыкой, оформлением работы, подачей фоток, только подчеркнули женственность и женскую красоту. Работа очень понравилась. Спасибо за положительные эмоции от просмотра.

0

4

ariyawide