Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Вопросы и проблемы ProShow Producer » Вопросы и ответы по ProShow Producer » подскажите пожалуйста. Как из проектов сохранить стиль?


подскажите пожалуйста. Как из проектов сохранить стиль?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

подскажите пожалуйста я новичекв этом как из проектов сохранить стиль чтоб проще было вставить фотографии

0

2

KARLEN2011 написал(а):

как из проектов сохранить стиль чтоб проще было вставить фотографии

вопрос странный.
Проще фотографии и вставлять в проект, зачем стиль с проекта сохранять?
В каждый слайд заходите и вставляйте.

0

3

KARLEN2011 написал(а):

из проектов сохранить стиль

копируйте и вставляйте в свое видео!

Отредактировано Dema (25-05-2013 19:49:15)

0

4

Dema написал(а):

копируйте и вставляйте в свое видео

это Вы сейчас про что :huh: какое еще видео? o.O

0

5

подскажите пожауйста открываю проект пишет файлы не найдены

0

6

KARLEN2011, значит, после закрытия созданого вами проекта Вы эти файлы переместили в другое место в компе.

0

7

KARLEN2011 написал(а):

подскажите пожауйста открываю проект пишет файлы не найдены

Когда появляется такое сообщение, там же ниже вас спрашивают  "найти эти файлы?" , соглашаетесь , открывается список отсутствующих файлов, смотрите название первого файла, затем укажите путь , где находится этот файл --- папка Image, находите этот файл, ОК. Остальные файлы загрузятся автоматом из этой папки в проект. Аналогично, если не видит видео, указываете папку Video

0

8

Доброго времени суток всем. Хотела продемонстрировать вам свою пробную презентацию, но вот встала проблема. Не могу ее загрузить. Подскажите пожалуйста как мне это сделать? Заранее спасибо.

0

9

Наталья я написал(а):

Хотела продемонстрировать вам свою пробную презентацию, но вот встала проблема. Не могу ее загрузить.