Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Вопросы и проблемы ProShow Producer » Вопросы и ответы по ProShow Producer » Добавить завитки и чтобы они были цветными и распускались


Добавить завитки и чтобы они были цветными и распускались

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Всем ДВ. Делаю свой первый проект. Разобраться в программе не успела полностью...мне кажется берусь пока за завитки рано...но двигаться дальше надо. Хочу чтобы завитки красиво распускались и были разных цветов. Как это сделать??? Или подскажите где можно найти урок если таковой имеется? А кстати в каком формате должна быть картинка такая gif. Я скачала завиток просто картинку... можно ли как то его задвигать и окрасить???
Буду премного благодарна)

Теги: работа с видеофайлом

0

2

+8

3

Спасибо. Только мне не понятно...вот что, извиняюсь я совсем чайник ведь))) сам завиток где правильно скачать??? это должна быть просто картинка или движущаяся уже изначально??? подскажите где обычно берете все эти штуки...завитки и футажи и рамочки...

0

4

kostlyavik
Чтобы   придать картинке ,(фотографии)  движение, изучите ключевые кадры.Ссылка Лучше не злоупотреблять анимацией (уже движущимися картинками) и футажами.А создавать движение самостоятельно. Так как они утяжеляют проект. Используйте их по мере необходимости. Скачать можно на разных сайтах. Вбейте в поиск: "Скачать футажи бесплатно." Посмотрите на форуме. Есть такой раздел "наши находки" Почитайте руководство к программе. Очень помогает. Изучите форум. Здесь очень много информации. Удачи!

Отредактировано glowworm (22-10-2012 22:00:14)

0

5

kostljyavik вот вам ссылка на завитки. Вы вероватно о них писали?
Ссылка

0

6