Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Уроки по Proshow Producer » Видеоуроки ProShow Producer » Урок ProShow Producer. Градиент и маска слоя


Урок ProShow Producer. Градиент и маска слоя

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Теги: видеоуроки,

+36

2

butterfly-Зося, не бросайте делать уроки! Пожалуйста! Вы нам всем очень нужны! На ваших уроках мы учимся и всегда ждём новых уроков. Объясняете очень понятно, на простом языке. Спасибо вам за труд,за щедрость души и творческих успехов!

+1

3

butterfly
Та же самая просьба. Сделайте пожалуйста архив со скринами урока

0

4

Спасибо за урок))) Подскажите, я не знаю как воплотить идею! Есть картинка: Девочка держит игрушку ёлочную, нужно, чтобы в игрушке постепенно появилось фото (круглое). Как быть? Я извиняюсь за тупой, наверное, вопрос.... но действительно не могу сообразить как сделать. Думала виньеткой, но там только элипс и прямоугольник (я только начинающий создатель презентаций). С масками нужно работать? а как тогда круг сделать?

0

5

Можно ещё при создании слоя Солид колор сразу задать "квадратные" значения. Например 720х720 И выбрав элипс увидим  круг.

+1

6

Большое спасибо за урок: всё очень понятно и доступно!

У меня есть вопрос: можно ли в PSP добиться эффекта перелистывания страниц со сгибом посередине?
Чтобы смотрелось как перелистывание страниц открытой книги.

0

7

Наталья21
А попробуйте в поиске форума (третья кнопка слева в шапке форума) набрать слово "перелистывание" из списка предложенных выбрать подходящую Вам...
Приучайтесь использовать поиск!

0

8

butterfly написал(а):

Теги: видеоуроки,

Супер! Скажите пожалуйста, а у Вас много таких красивых картинок про зимний лес?)

0

9

rusl888
Посмотрите на Фотки. Яндекс ру.Ссылка Там много видов зимнего леса.

0

10

rusl888
Посмотрите здесь.

Выбор картинок не очень большой, но качество хорошее. Чтобы пройти по ссылке, скопируйте, вставьте в адресую строку и нажмите Enter

0

11