Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Море.Бердянск

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

                                                                                                                                                   Был на море,в Бердянске.Очень понравилась природа,закаты.Сделал ролик,просто ролик,без красивых переходов{хотя их у меня много}?безо всяких украшений.Это просто альбом,для памяти.Меня очень интересует мнение админов Вячеслава и Екатерины.Ведь не обязательно украшать свой ролик переходами и стилями?

Теги: Путешествия.

+7

2

Ролик на мой взгляд хороший.Но я не берусь судить, т.к. я новичок на форуме и в прошоу тоже.Хочу у вас попросить ссылку на первую музыку в вашем ролике.Или хотя бы скажите кто исполнитель?

0

3

Оркестр п/у Поль Мориа (Paul Mauriat - фр.) - Эль бимбо                                              http://audiopoisk.com/index.php?q= &page=5

Отредактировано kind wolf (29-08-2011 22:26:52)

0

4

kind wolf написал(а):

.Очень понравилась природа,закаты.

Хочется сказать Вам БРАВО! Прогресс явный! Работа замечательная и разительно отличается от всего что я видела. Мне ОЧЕНЬ понравилось! Съемки, сопровождение - все ОТЛИЧНО! [взломанный сайт]

+1

5

Николай!
Посекундный разбор я делать не буду, опишу лишь общие впечатления.
То, что использовалась видеосъемка собственного производства - очень хорошо. Но к самой видеосъемке замечания есть: такое впечатление, что вы делали съемку не с берега а с борта корабля попавшего в шторм - 1) очень сильно заваливаете горизонт; 2) не стоит делать панораму туда и обратно, зафиксировали в начале, затем панорама в одну сторону с остановками в местах, на которые хотите обратить внимание.
Фотоснимки подобраны в основном удачно - красивые виды, мне очень нравятся.