Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Петеру 8 лет

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

в прошлое воскресенье моему внуку исполнилось 8 лет... и этот ролик я сделала для нашего мальчика... мы старались с ним вместе.. я фотографировала, а он позировал... а песенка нам обоим очень нравится...
форуму хочу сказать спасибо... и за переходы и стили, которые я немного переделала ...  и вот что у нас с петером получилось...

теги: детский

+28

2

понравилось! хорошая мальчуковая работа. ничего лишнего, переходы классно вписались! фотки интересные! с днем рождения внука! вам дальнейших успехов!

+1

3

loistava, по-моему, ваши совместные с внуком старания увенчались успехом. вы -хороший фотограф, а внук умеет хорошо позировать. понравился фон,он такой "мальчишеский". работа не перегружена разными стилями. вообщем, отличная работа! спасибо за показ!

+1

4

светлана!
прекрасная работа! прекрасный мальчуган!

очень понравился фон работы, стили и переходы.
всё настолько просто, но так эффектно.

в восторге! Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://s4.uploads.ru/t/hvqih.gif Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://s4.uploads.ru/t/hvqih.gif Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкиhttp://s4.uploads.ru/t/hvqih.gif

светлана, если не сложно, то поделитесь ссылкой на переходы - полосочки. хочется посмотреть как они устроены.
а если это ваше творение, то поделитесь пожалуйста с ближним. буду очень признательна.

успехов вам! [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

отредактировано от людмилы (08-07-2013 07:11:46)

+1

5

от людмилы
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылкипомогите найти переход
переход полоски.. творение не моё...  но здесь вы сможите найти ссылки, которые вам интересны)))
рада, что наша с петером работа понравилась)))

отредактировано loistava (07-07-2013 15:22:58)

+1

6

loistava
работа понравилась, оригинально и переход и движения. мальчик веселый и обаятельный,приятно смотреть.