Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Петеру 8 лет

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

В прошлое воскресенье моему внуку исполнилось 8 лет... и этот ролик я сделала для нашего мальчика... мы старались с ним вместе.. я фотографировала, а он позировал... А песенка нам обоим очень нравится...
Форуму хочу сказать спасибо... и за переходы и стили, которые я немного переделала ...  и вот что у нас с Петером получилось...

Теги: детский

+28

2

Понравилось! Хорошая мальчуковая работа. Ничего лишнего, переходы классно вписались! Фотки интересные! С днем рождения внука! Вам дальнейших успехов!

+1

3

Loistava, по-моему, ваши совместные с внуком старания увенчались успехом. Вы -хороший фотограф, а внук умеет хорошо позировать. Понравился фон,он такой "мальчишеский". Работа не перегружена разными стилями. Вообщем, отличная работа! Спасибо за показ!

+1

4

Светлана!
Прекрасная работа! Прекрасный мальчуган!

Очень понравился фон работы, стили и переходы.
Всё настолько просто, но так эффектно.

В восторге! http://s4.uploads.ru/t/HVQIh.gif http://s4.uploads.ru/t/HVQIh.gif http://s4.uploads.ru/t/HVQIh.gif

Светлана, если не сложно, то поделитесь ссылкой на переходы - полосочки. Хочется посмотреть как они устроены.
А если это Ваше творение, то поделитесь пожалуйста с ближним. Буду очень признательна.

Успехов Вам! [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

Отредактировано от Людмилы (08-07-2013 07:11:46)

+1

5

от Людмилы
Помогите найти переход
Переход полоски.. творение не моё...  но здесь вы сможите найти ссылки, которые вам интересны)))
Рада, что наша с Петером работа понравилась)))

Отредактировано loistava (07-07-2013 15:22:58)

+1

6

loistava
Работа понравилась, оригинально и переход и движения. Мальчик веселый и обаятельный,приятно смотреть.
Интересно сделаны переходы.
Спасибо за просмотр.

+1

7

loistava
Без затей, но со вкусом. На мой взгляд все очень гармонично.

+1

8

от Людмилы написал(а):