Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Наши работы в ProShow Producer » Наши презентации в ProShow Producer » Вот такая я - Василиса!


Вот такая я - Василиса!

Сообщений 1 страница 12 из 12

1


Прошу оценить моё видео. Сделано для правнучки. Всегда мечтала научится делать красивые ролики. Я ещё новичок.Но наконец-то нашла красивые детские стили и переходы.А уж как получилось , выставляю на ваше обсуждение. Приму любые пожелания и замечания.

Теги: детский

+17

2

Боже храни Королеву-Мать,Бабушку,Пробабушку,Проматерь.Только то ,что вы хотите творить ради ваших любимых-низкий вам поклон,а насчет клипа -смотрела на одном дыхании-спасибо вам за просмотр такого позитивного клипа.

+1

3

Люблю детские презентации просматривать.У вас задумки и идеи очень интересные,но небольшие грешки кидаются в глаза все-же.Если вы выбрали уже такой красочный фон,то почему к нему не придержались на 0.13, и на 0.30-там темболее ребенок с мамочкой,фоны черные.На 2.25 солнышко светит,такое веселое,а почему ночью?Снова фон черный.На 1.28 зайчик проплывает,это клипарт?Если клипарт,то они все идут на прозрачном фоне.Если хотите сделать картинкой,то поместите просто картинку с зайчиком ,он уже не будет на черном фоне.На 2.40 фон должен заполнит весь кадр и не будет смотреться обрубленным.Вот на мой глаз это попало сразу.А так все красочно оформленно и интересно.Удачи вам и новых успехов в программе. [взломанный сайт]

0

4

Правнучка? Ого... Поздравляю!!! Бабушки на форуме есть, а вот прабабушку первую встречаю))) Респект и уважуха за рвение к освоению программы. Уже за это 5+.
Следующие пункты - просто инструкция. Получится сделать - отлично. Нет - не расстраивайтесь.
0,32 и 2,23 - под фото нужно подложить детский фон (любой из тех, что уже использовались в работе).
1,26 - поверните чуть фотографию, а то она в рамку не влазит.
1,28 - замените переход, а то киска с чёрном фоне получилась.