Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мамки-одиночки

Сообщений 1 страница 19 из 19

1


клип не шедевр, это "рабочий вариант", использован как заставка на родительском собрании...

Теги: семейный,социальный

Отредактировано gauss (18-04-2013 07:30:19)

+12

2

НИКОЛАЕВНА
Пока обрабатывается видео, может вы составите коротенькое описание к своей работе, чтобы зрителям стало понятно для чего Вы её сделали, какие чувства Вы стремились передать. Чего ждете от показа своей работы на форуме - может быть критики, или советов по улучшению работы.

+1

3

Я работаю директором детского сада уже 28 лет, перед моими глазами дети -безотцовщина и эта боль такая живая для меня. С каждым годом этот процесс всё активнее, сегодня и мамы не очень борются за семью, может они и правы, как женщины... Но очень хочется, чтобы они помнили о детях - родили, учитесь бороться за полную семью!

Отредактировано НИКОЛАЕВНА (17-04-2013 19:15:02)

0

4

НИКОЛАЕВНА
Вам надо зайти на свою страничку в ютубе, в настройки и сделать там доступ для всех . В "настройки конфиденциальности"

0

5

НИКОЛАЕВНА написал(а):

простите неумеху...

НИКОЛАЕВНА.
Зайдите на свою страницу в YouTube ,остальное на скринах:

http://s019.radikal.ru/i642/1304/e7/84edffa7b988t.jpg http://s48.radikal.ru/i119/1304/d4/d21605baa216t.jpg

0

6

Да, заинтриговали, очень хочется посмотреть. Тема очень нужная в наше время.

0

7

НИКОЛАЕВНА
Работа хорошая. Песня отличная. По поводу техники, думаю вам хорошо ответят модераторы и кураторы, у них опыта больше.
Мне бы хотелось пожелать, чтобы фотоматериал и слова песни соответствовали друг другу.
Например, слова в песне о кораблях, а корабли появляются с запозданием в следующем слайде и т.п.
Обратите внимание, если будет желание.

Удачи Вам!   [взломанный сайт]

0

8

Спасибо, буду стараться

0

9

НИКОЛАЕВНА