Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Наши работы в ProShow Producer » Наши презентации в ProShow Producer » Для тех, кто не равнодушен к саксофону


Для тех, кто не равнодушен к саксофону

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Я новичок.. но очень хочется поделиться своими работами... и узнать Ваше мнение....

+23

2

Прекрасная мелодия, минимум фотографий и футажи, обволакивающие тебя. Такое ощущение, что я находилась в Вашем ролике.
Здорово!
Работа не просто понравилась. В восторге.
А как Вы мастерски работаете с футажами - остается только завидовать.

Успехов Вам!!!

[взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

3

Ну вы совсем не похожи на новичка, такое впечатление, что вы не первый день работаете в этой программе!! Работа сделана с большим  вкусом ! Всё отлично так подобрали и фотографии, и футажи, и музыку, всё как одно целое!! Очень понравилось! Спасибо и успехов вам!!![взломанный сайт]

Отредактировано savchenco2007 (31-03-2013 13:36:11)

0

4

И мне очень понравилось. Прекрасный клип. Все очень гармонично, со вкусом.

0

5

Мммда! Вы на форуме новичок! А в программе далеко не новичок! Очень стильная работа!

0

6

Спасибо Всем.. это так приятно получить оценку своей работы... да я работаю в этой программе чуть больше года.. и обожаю это занятие.. с удовольствием покажу и другие свои работы...кому это будет интересно...

в этой работе.. потрясающая музыка... женские образы и стихи...
http://youtu.be/DlUdeZ7KINU

Отредактировано loistava (31-03-2013 15:22:13)

+1

7

loistava написал(а):

в этой работе.. потрясающая музыка... женские образы и стихи...

Очень понравилась музыка, стихи потрясающие, да и ваша работа заслуживает похвалы!
Спасибо за показ! Очень интересно посмотреть и другие ваши работы!
Подскажите пожалуйста что это за музыкальная композиция?

0

8

savchenco2007 написал(а):

loistava написал(а):

в этой работе.. потрясающая музыка... женские образы и стихи...