Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Наши работы в ProShow Producer » Наши презентации в ProShow Producer » Наша армия без смеха - нонсенс


Наша армия без смеха - нонсенс

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Поздравляю с 23 февраля всех служивых и отслуживших!
Всем здоровья,мира и добра!
Маленький,простенький презентик к празднику...
Не судите строго,со временем туго,да к тому же... здесь,я еще совсем новичок,много еще не знаю и пока не очень понимаю... [взломанный сайт]

+26

2

Спасибо детям за песню.Не знаю как мужчинам,но от ролика стало непразднично и грустно.. Есть юмор,есть сатира,а есть просто хи-хи.Извините.

Отредактировано Iva B (23-02-2013 21:18:38)

+2

3

Простите не поняла подбор фото под эту песню.Поют дети,а фото совсем не соответствуют словам НАША АРМИЯ СИЛЬНАЯ,НАША АРМИЯ СМЕЛАЯ.

Ирина.

+1

4

Iva B написал(а):

от ролика стало непразднично и грустно.. Есть юмор,есть сатира,а есть просто хи-хи.Извините.

Iva B написал(а):

Простите не поняла подбор фото под эту песню.Поют дети,а фото совсем не соответствуют словам НАША АРМИЯ СИЛЬНАЯ,НАША АРМИЯ СМЕЛАЯ.

Оное и подразумевалось в моей фразе:

gorn написал(а):

здесь,я еще совсем новичок,много еще не знаю и пока не очень понимаю...

...Ув. Iva B и ув.христина с вами  немного прояснилось,буду теперича знать,благодарю.

0

5

Вы не приписывайте мне, во-1), чужие слова.Ув.

gorn написал(а):

gorn

во-2)-это хорошо,что немного прояснилось,благодарю.      И мне очень жаль,что нынче это хи-хи,все больше подменяет и подминает добрый юмор,хороший розыгрыш,шутку.

Отредактировано Iva B (24-02-2013 00:37:24)

+1

6

а вообще- часто дети поют на праздниках 23 февраля своим папам офицерам... но менты здесь точно- ни при чем...
и вообще- глумиться над армией не стоит... если там руководители сволочи, то офицеров стОящих еще пока много...

Отредактировано Nataliya K* (23-02-2013 22:50:44)

+1

7

gorn написал(а):

Iva B написал(а):