Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Уроки по Proshow Producer » Видеоуроки ProShow Producer » Пожелания создателям видеоуроков


Пожелания создателям видеоуроков

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Здравствуйте ,Уважаемые форумчане.Я новичок на сайте и совсем недавно стал пользоваться PSP.
Я посмотрел много видеоуроков  на Вашем сайте.
У меня такое чувство ,что все Вы пользуетесь одной программой для создания видеоуроков.
Ибо качество оставляет желать лучшего(в частности,пропадает резкость),и звук не разобрать.
Иной раз невозможно понять,о чем идет речь(впечатление ,что автор, как-бы,больше объясняет урок самому себе.
То же хочу сказать о скринах,они маленького разрешения,да и приходится открывать каждый раз по новой каждый скрин.
Никого не хочу обидеть,хочется качественных уроков.
Спасибо.

Отредактировано silverado (05-01-2013 22:59:15)

0

2

silverado написал(а):

Никого не хочу обидеть,хочется качественных уроков.

Качественные уроки можно приобрести в интернете в записи на DVD-дисках, а здесь только энтузиасты и любители.

0

3

Westwind написал(а):

Качественные уроки можно приобрести в интернете в записи на DVD-дисках, а здесь только энтузиасты и любители.

Спасибо ,что просветили...

0

4

silverado
А какой программой вы пользуетесь, ваше пожелание понятно, но чтобы вы лично посоветовали, очень интересно. А уж по поводу объяснения уроков "себе самому", у каждого своя манера изложения материала. И потом, скажу лично о себе, мне так хотелось изучать уроки, что на качество записи я даже не обращала внимания. Так захватывал новый материал. И еще, если вы дадите ссылку на бесплатные уроки, в высоком качестве, думаю, многие скажут вам огромное спасибо. На мой взгляд, сочетание бесплатно + качественно в сети встречается редко.

+2

5

silverado