Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ты и я!

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Мой первый опыт! Только сильно не критикуйте. И мне интересно почему звук поскрипывает из-за эффектов?

Теги: Романтика.Любовь

+11

2

Я новичок,поэтому не могу судить о технике.Но мне кажется,что Вы использовали очень много разных по стилю украшений.Спасибо,что показали свой ролик!

+1

3

для первого опыта  очень даже замечательно)
есть, конечно, ошибки, которые при постепенном чтении тем форума уйдут - это и не чисто-убранный фон у футажа (в начале особенно), и некоторое несовпадение вспышек и движения фото в стиле "коллаж",  более долгое пребывание фоток в положении вниз головой, чем в нормальном(повторить нужно ту же позицию в дополнительном ключ кадре на сек-полторы), небольшое цветовое разногласие слайдов,  несглаженность завершения музыки, и ещё всякие мелочи, но совсем не много, у опытных сейчас пользователей на вашей стадии и поболее, вероятно, было.
так что вы на верном пути, успехов)

* по вашему вопросу - и это вернее всего, слышу по перепаду звука -  вы не выставили громкость во вкладке видеослои на футажах на 0, а это обязательно, чтобы основной звук не приглушался, и посмотрите, не увеличивали ли вы громкость основной дорожки больше 100%, это может давать скрип  - и об этом(по регулировке звука) есть на форуме, и по всем вашим помаркам тоже полно материала,  ищите в темах, читайте, дерзайте)

+1

4