Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Наши работы в ProShow Producer » Наши презентации в ProShow Producer » Шуточная презентация на песню Елены Ваенги "Гуцулочка"


Шуточная презентация на песню Елены Ваенги "Гуцулочка"

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Шуточная презентация подготовлена к 8 Марта для моих добрых подруг, увлекающихся так же как и я фотографией. Буду очень рада, если моя работа принесет и вам немного доброго настроения

Теги: Видеоклип,Ваенга

Отредактировано ильинична (04-03-2012 22:31:31)

+7

2

ильинична Если это поздравление. то оно должно было прозвучать как то более направленно и понятно, если это клип на песню, то колорит гуцулочки отсутствует начисто, темп не поддерживается, видеоряд не очень попадает в слова песни.
Отдельные удачные  моменты конечно присутствуют, но цельного произведения я не увидел. Очень не хочу что бы у Вас испортилось настроение, но посыл должен быть более четким.
Спасибо!

+2

3

Я согласен со Странником, с моим тезкой, и даже поставил плюсик по этому поводу, но, мне кажется, он допустил косяк (пардон). Первый - автор не просил критики. Второй - даренному коню... , там же написано:  ...

ильинична написал(а):

к 8 Марта для моих добрых подруг

, . И последнее. Автор - ХУДОЖНИК. Его оппонент - тоже ХУДОЖНИК. И видение может быть разным. Нельзя говорить, что должно или не должно быть в клипе, т.е. указывать. Можно говорить - я бы сделал так, мне кажется... Ну или как-то таким образом.

0

4