Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Наши работы в ProShow Producer » Наши презентации в ProShow Producer » Презентация "Зимние зарисовки"


Презентация "Зимние зарисовки"

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

понасобирала  все    со всех концов и всем за это СПАСИБО!!!   пока учусь на шаблонах....

Теги: зимний

+24

2

butterfly написал(а):

пока учусь на шаблонах....

как говорится - главное умело ещё всё применить))) а то бывает что и готовые стили и шаблоны применяют и всё наперекосяк))))
у вас всё получилось, есть маленькие неточности, но это мелочи, но один момент сильно бросается в глаза: на 1:01 в месяце квадратик для фото, там надо вставить фото с мордашкой которая потом появляется на корабле)))
Спасибо за работу, очень понравилась музыка!!!

0

3

butterfly и вас тоже с наступающим!!! Музыка-можно слушать и слушать, аж мурашки по телу! Дайте на неё ссылку пожалуйста. За ранее спасибо!

0

4

Даааа, от музыки мурашки... Напишите пожалуйста - что за музыка?
Работа мне очень понравилась - сразу видно что умеете пользоваться готовыми стилями и переделывать их по себя. Здорово!!!!!!!!

0

5

butterflyНа мой взгляд, "Адажио" Альбинони не подходи для этого ролика. Картинки, фоны и футажи не соответствуют драматизму музыки. Здесь более уместной была бы музыка лёгкая, романтическая, новогодняя.

+2

6

Ну, на счёт музыки я не стану спорить, я восхищаюсь вашим умением работать со стилями под себя. Здорово всё!!!

0

7

Вы молодец,мне понравилось,музыка завораживает.Не думала,что "Адажио" можно поставить в такой ролик,неожиданно. [взломанный сайт]

0

8

мне тоже очень понравилось аж  заворараживает. А не могли бы вы поделится стилями и переходами. Просто они у вас все новогодние, зимние, а скоро новый год и хотелось бы тоже родным сделать что нибудь зимнее. Если не можете свои то хотябы поделитесь где взяли. Заранее спасибо

0

9