Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Наши работы в ProShow Producer » Наши презентации в ProShow Producer » Детский про первую поездку на море


Детский про первую поездку на море

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Фотки реальных детишек подружи заменила инетными. Старалась варьировать модификаторами, но, по ходу, перебачила в итоге с декором в некоторых слайдах.

Теги: дети отдых море,дидлы

Отредактировано Westwind (21-10-2012 11:54:52)

+20

2

Мне очень понравилось, весело. С модификаторами (впрочем как и со всем остальным) у меня очень трудно, только и учусь на проектах умельцев, может пошлете мне Ваш проект для разбора по полочкам, заранее спасибо. Творческих Вам успехов.

0

3

перебачила в итоге с декором в некоторых слайдах.


Мне кажется. что не в некоторых, а во многих. Из за обилия мультяшных персонажей, я не поняла про что ролик, про отдых ребенка на море или это мультик. Рамочки все маленькие, а если появляется рамочка по больше, то она все равно закрывается декором. Если бы я смотрела ролик, про первую поездку своего ребенка, то мне было бы важнее акцент на фото, впечатление ребенка от поездки.

0

4

Natali27 написал(а):

перебачила в итоге с декором в некоторых слайдах.

Мне кажется. что не в некоторых, а во многих. Из за обилия мультяшных персонажей, я не поняла про что ролик, про отдых ребенка на море или это мультик. Рамочки все маленькие, а если появляется рамочка по больше, то она все равно закрывается декором. Если бы я смотрела ролик, про первую поездку своего ребенка, то мне было бы важнее акцент на фото, впечатление ребенка от поездки.
Подпись автора
Мои дети-мои крылья за спиной! Мои дети-мои звёзды над землёй! Мои дети-моё счастье навсегда! Мои дети-продолжение моё! Мои дети-то что Богом мне дано!!!

Cо мной тоже на ты.