Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Sliding Panels

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Sliding Panels - Part 1 (The Basics), FPVP
Наш коллега Дейл (Im42n8) предоставил нам один из трёх уроков по слитному движению нескольких наклонных плоскостей, имитирующих цельную плоскость. Использованы расчёты по позиционированию, масштабу и центру вращения. Урок, естественно, на английском, но опираясь на опыт работы с программой и визуальную картинку, каждый может попробовать повторить показанные действия и воссоздать полученный эффект движения слоёв.
Этот урок показывает, как наклонить много слоев как один цельный слой и затем переместить их. Когда они двигаются, они поддерживают перспективу, полученную из наклона, становясь больше или меньше, в зависимости от удаления от центра вращения.
---------------------
This tutorial shows how to tilt a number of layers as one unit and then move them. As they move they maintain the perspective derived from the tilt, getting larger or smaller (perspective-wise) as the move away from or toward the point at which they are rotated.

0

2

Sliding Panels - Part 2 (Images), FPVP
Раздвижные панели - Часть 2 (фото) (11 мин 46 сек)
В этом учебнике показано, как наклонить ряд слоев и изображений они маскирующих все как одно целое, а затем перемещать их. По мере продвижения они поддерживают перспективу, полученный из наклона, получение большего или меньшего размера (перспектива стрелке), как они перемещаются от центра или к точке, в которой они вращаются.
Выступая в качестве маски на изображения, панели делают изображения становятся сегменты панели, которые уходят от до к точке, на которой они вращаются.
Это является практическим примером. Я надеюсь, что это вдохновляет идеями о том, как более эффективно использовать Proshow Producer. Это по-английски ... но я думаю, внимательное наблюдение за видео покажет, что я делаю.

***

================
Sliding Panels - Part 2 (Images)
This tutorial shows how to tilt a number of layers and the images they are masking all as one unit and then move them. As they move they maintain the perspective derived from the tilt, getting larger or smaller (perspective-wise) as they move away from or toward the point at which they are rotated.
Acting as masks on images, the panels make the images become panel segments that move away from to toward the point on which they are rotated.
This is a practical example. I hope it inspires ideas on how to use Producer more effectively. It is in English ... but I think a close observation of the video will reveal what I am doing.

0

3

Комментарий к уроку от автора
The White Panel travels to where the Magenta panel was ... the Magenta panel travels to where the White panel was.
The White panel travels a distance of 60% (the white panel was at pan=-30, it travels to where the magenta panel was...Pan = 30). The Magenta panel travels a distance of -60% (the magenta panel was at pan=30, it travels to where the White panel was...Pan = -30).
The Initial Image (masked by the white panel) must therefore travel distance of 60 as well ... and the Next image must be positioned at -60 (to travel a distance of 60, that is, from -60 to 0 ... it travels in the same direction as the initial image)
and the Initial image that is masked by the Magenta panel must travel a distance of -60 ... the next image under the magenta panel must travel from 60 to 0, also a distance of -60 ... The white panel moves right, the magental panel moves left. Their associated images travel with each panel accordingly.
For the two inner panels, the distances traveled are 20 and -20 (blue) and -20 and 20 (goldenrod/yellow).
The rotation point, the point used as the tilt-horizontal point on-screen is located at -20. Therefore, the rotation centers we need to consider are:

R = P/Z, where R = Rotation Center, P = Pan, Z = the decimal value for Zoom. In this case the "P" value is actually the EFFECTIVE PAN. That is, the difference between the screen location that we want to use as the tilt point (which is at an offset from the screen center) and the layer's pan value (which is the offset from screen center). Our EFFECTIVE PAN is the Rotation Point - the Layer Pan value. The image zoom value is 80% = 0.80.

Therefore, we are concerned with the rotation centers at these locations as follows:

distance traveled: -60; R = (-20 - (-60))/0.80 = 40/0.80 = 50
distance traveled: 60; R = (-20 - 60)/0.80 = -80/0.80 = -100
distance traveled: -20; R = (-20 - (-20))/0.80 = 0/0.80 = 0
distance traveled: 20; R = (-20 - 20)/0.80 = -40/0.80 = -50
Image is located at Pan=0; R= (-20 - 0)/0.80 = -20/0.80 = -25 (when the image is located at screen center)

When the image BEGINS its motion its pan is 0 (and the rotation center is at -25) ... and at the keyframe where the motion stops, the pan is at -60, 60, -20, or 20 (for the initial image) ... the rotation center is 50, -100, 0, or -50 (respectively)
For the next image the pan begins at 60, -60, 20, -20 (and a rotation center of -100, 50, -50, 0) and ends at pan = 0 (rotation center = -25).

Clear as Mud? or Clear as water? (American idiom meaning is it understandable or are you still confused?)

================================================== ====
Белый Панель путешествует туда, где панель пурпурный было ... панель пурпурный путешествует туда, где Белый панель была .
Белый панели проходит расстояние в 60% (панель белого цвета был в кастрюлю = -30 , она путешествует туда, где пурпурный панель была ... Пан = 30) . Панель пурпурный путешествует на расстояние -60 % (пурпурный панель была на сковороде = 30 , она путешествует туда, где Белый панель была ... Пан = -30 ) .
Поэтому исходного изображения ( маскируется белой панели ) должны путешествовать расстоянии 60 а ... и следующее изображение должны быть расположены при -60 ( путешествовать на расстояние 60 , то есть , от -60 до 0 ... он проходит в том же направлении, что и исходное изображение )
и исходного изображения , что маскируется панели Magenta должны пройти расстояние -60 ... следующее изображение под пурпурного панели должны путешествовать от 60 до 0, также на расстоянии -60 ... Белая панель сдвигается вправо , в magental движется панели слева . Их связанные изображения путешествовать с каждой панели соответственно .

Для двух внутренних панелей , пройденные расстояния 20 и -20 (синий) и -20 и 20 ( золотарник / желтый) .

Точка поворота , точка используется как точка наклона горизонтальной на экране находится при температуре -20 . Таким образом, вращение центры , которые мы должны рассмотреть:

R = P / Z , где R = Вращение Центр , р = Пан, Z = десятичное значение для Zoom. В этом случае значение " P " на самом деле эффективного ПАН . То есть, разница между точки на экране , что мы хотим использовать в качестве точки наклона ( который находится на смещение от центра экрана ) и пан стоимости слоя ( который, смещенной от центра экрана ) . Эффективная ПАН является точка вращения - величина уровня Пан . Значение масштаба изображения составляет 80% = 0,80 .

Таким образом, мы имеем дело с центрами вращения в этих местах следующим образом:

расстояние : -60 , R = ( -20 - (-60)) / 0,80 = 40/0.80 = 50
расстояние : 60 , R = ( -20 - 60) / 0,80 = -80/0.80 = -100
расстояние : -20 , R = ( -20 - (-20)) / 0,80 = 0/0.80 = 0
расстояние : 20 , R = ( -20 - 20) / 0,80 = -40/0.80 = -50
Изображение находится в Pan = 0 , R = ( -20 - 0) / 0,80 = -20/0.80 = -25 ( когда изображение находится в центре экрана )
Когда изображение начинает свое движение его кастрюля 0 ( и вращение центр при -25 ) ... и в то ключевой кадр , где движение останавливается , кастрюля при -60 , 60, -20 , или 20 ( для начального изображение) ... центр вращения составляет 50 , -100 , 0 или -50 ( соответственно)
В течение следующего изображения пан начинается в 60 , -60 , 20, -20 (и центра вращения -100 , 50, -50 , 0) и заканчивается на сковороде = 0 ( центр вращения = -25) .
Ясно, как грязь ? или Ясно как вода ? (Американский идиома значение это понятно или вы до сих пор путают ? )

=============
Dale
PS Part 1 covers how the panels and there movement were constructed. Part 2 simply builds upon Part 1 to primarily focus on the Images which were masked by the panels. By the way, the MASK type used was TRANSPARENCY (Not Greyscale masks)
PS Часть 1 охватывает как были построены панели и там движение. Часть 2 просто опирается на часть 1, чтобы в первую очередь сосредоточиться на изображения, которые были замаскированы панелей. Кстати, тип МАСКА использовали прозрачность (Не в серых тонах маски)

0

4

Sliding Panels - Part 3 (Text Layers)

0

5

Комментарий от автора урока
Sliding Panels - Part 3 (Text Layers)
Part 3 of 3 is here!
Это 3-й из 3 запланированных учебники по " раздвижных панелей . « В этом уроке я использовать панели , созданные в части 1 в качестве фона для заголовка слоев. Намерение состоит в том , чтобы показать , как управлять размещением текста с помощью изменения наклона , вращение центр, настройки слой пан , поворот и настройки положения подпись .
Текстовые слои являются уникальными в том, что содержание слой регулируется ... то есть, вы можете переместить его вокруг , фактически не перемещая сам слой. Таким образом , можно использовать только элементы управления заголовка или только элементы управления слой или оба набора элементов управления одновременно .
Но тоже есть очень много путаницы в том, как на самом деле использовать эти возможности ProShow . Этот учебник не предназначен для представления комплексное лечение текстовых слоев . Тем не менее, если вы мастер концепции, представленные в этом руководстве , вы будете иметь, знают , как эффективно использовать текстовые слои в вашем шоу. Вам не нужно будет гадать о том, как сделать что-то , вы будете знать , как это сделать или, по крайней мере, имеют очень хорошее представление о том , как действовать дальше .
===========
In this tutorial, I use the panels created in Part 1 as a backdrop for the caption layers. The intent is to show how to manipulate the text placement using tilt, rotation center changes, layer pan settings, rotation, and the caption position settings.
Text layers are unique in that the layer content is adjustable … that is, you can move it around without actually moving the layer itself. So, it is possible to use only caption controls or only layer controls or both sets of controls at the same time.
But too, there’s an awful lot of confusion over how to actually use these ProShow features. This tutorial isn’t meant to represent a comprehensive treatment of text layers. However, if you master the concepts presented in this tutorial, you will have know how to effectively use text layers in your show. You will not need to guess about how to do something, you will know how to do it or at least have a very good idea on how to proceed.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно