Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Уроки для изучения PTE AV Studio Pro » Магическая комната (Magic room) в PTE AV Studio Pro


Магическая комната (Magic room) в PTE AV Studio Pro

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Уроки по созданию работы "Baby Slideshow", которая изначально сделана в Adobe After Effects автора - graphicINmotion.

01. Магическая комната (Magic room) в PTE AV Studio Pro
Автор урока - Pavel Trailing (stranger2156).
Исходный материал Ссылка

***

При работе с уроками-заданиями Magic room проявилось подтормаживание программы. Главным образом оно было выражено в реакции программы на считывание информации в слайдах, времени открытия слайдов в редакторе, самой презентации и воспроизведении в полноэкранном режиме. При этом работа с объектами в редакторе программы проблем не вызывала.
После обращения к Игорю Кокареву по этой проблеме, от него была получена подробная информация о причинах подтормаживания, приведенная ниже.
Цитата Сообщение от Игорь Кокарев
Проблема понятна. Я сделал модификацию проекта из одного 1-го слайда, который даже один съедает 2.5 ГБ памяти.
Необходимо оптимизировать изображения, они слишком тяжелые и их очень много.
1. Все PNG и JPEG изображения распаковываются в битмапы для их рендеринга в Direct3D. Даже если исходный файл 328-01.png (Небо) всего 300 КБ, но его пиксельный размер 8533 x 5824 x 3 RGB = 149 Мегабайт. Но поскольку у нас все текстуры в RGBA формате, то в получается уже 200 МБ. Причем одна копия находится в видео памяти (200 МБ), а вторая в системной памяти (особенность работы DirectX).
Посмотри, как открывается этот PNG в Photoshop - у меня минимум 1.5 секунды.
2. При конструировании тяжелой сцены пиксельный размер картинок должен соответствовать визуальному размеру объекта с учетом типичного разрешения монитора.
Например, если мы создаем презентацию под мониторы 1920 x 1080 и картинка заполняет весь экран и чуточку больше, то целесообразно оптимизировать эту картинку в Photoshop и ставить разрешение 1920 x 1080 или больше с небольшим запасом.
Возьмем опять Небо (8533 x 5824). Его максимальный размер в ходе анимации - 170% от размера слайда, т.е. для монитора 1920 x 1080 хватит 3264 x 4782, ну можно накинуть еще запас. А у тебя в 2,5 раза больше по каждой оси, даже на 4K монитор с избытком хватит.
3. PTE использует автоматическую оптимизацию. При загрузке объектов код смотрит текущее разрешение монитора и после загрузки объектов передает в видеокарту уменьшенные текстуры картинок с учетом и разрешения монитора и даже изменения размера объектов в ходе анимации!
Но есть нюанс. PNG формат такой что его нужно полностью декодировать как есть, а уже потом уменьшать до нужного размера. Это занимает много времени. А формат JPEG очень гибкий - зная что нам потребуется уменьшенная картинка, PTE умеет ускоренно загружать сразу уменьшенную версию - экономя и время и память.
“Небо” у тебя обычная RGB картинка без прозрачности, которая сохранена в PNG. Будь она в JPEG, то загрузилась бы в 10 раз быстрее, даже если сохранить оригинальный пиксельный размер.
Все не альфаканальные картинки лучше хранить в JPEG. Они будут загружаться намного быстрее и тратя меньше памяти, даже если добавляются картинки с избыточным пиксельным размером.
4. Одинаковые картинки JPEG/PNG в пределах одного слайда оптимизируются автоматически - загружается одна копия и все остальные объекты - ее виртуальные копии.
PTE всегда загружает наперед ровно 3 слайда.
5. Особенность PTE - мы всегда используем оригинальные файлы - что добавили в проект, то и используется сохраняя оригинальное качество и четкость изображений.
6. Снова рассмотрим 1-й слайд, на нем 35 довольно тяжелых картинки плюс 3 легких JPEG. Даже в Photoshop они все вместе будут загружаться приличное время - у меня в старом Photoshop 2011 года это заняло 14 секунд и заняло 577 МБ памяти.
А в PTE Слайд лист, плеер и редактор анимации используют 3 независимых набора текстур (из-за разного размера после оптимизации под визуальный размер превью). И плюс далеко не один слайд. Итого все это медленно загружается и потребляет огромный объем памяти.
7. Даже если в PNG используется только центральная часть картинки (скажем бабочка) а вокруг прозрачный фон - все это съедает память независимо от того, что нарисовано. Нужно оптимизировать изображения так, чтобы прозрачных областей вокруг объекта был минимум. Конечно если тяжелых картинок 1-2 - можно пренебречь, но если как здесь их десятки на слайд - нужно заниматься ручной оптимизацией.

Теги: урок PTE AV Studio Pro

0

2

02. Магическая комната (Magic room) в PTE AV Studio Pro
Перед выполнением задания смотреть пояснения к уроку 4 (связанные с оптимизацией контента).
Ссылка на урок

0

3

03. Магическая комната (Magic room) в PTE AV Studio Pro

Результат урока:

0

4

Привязка объектов в разных плоскостях. Ответы на вопросы.

0

5

04. Магическая комната (Magic room) в PTE AV Studio Pro

0

6

05. Магическая комната (Magic room) в PTE AV Studio Pro

0

7

Пояснения к уроку. Оптимизация контента.

0

8

Магическая комната (Мagic room) - финальная презентация.

0

9

Christmas magic room Style

0


Вы здесь » Art-Slide » Уроки для изучения PTE AV Studio Pro » Магическая комната (Magic room) в PTE AV Studio Pro


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно