Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Уроки по Adobe After Effects » 12 принципов анимации при работе в Adobe After Effects


12 принципов анимации при работе в Adobe After Effects

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Перед тем как приступить к изучению принципов анимации рекомендуем прочитать книгу о классической анимации.

Анатолий Петров - "Классическая анимация. Нарисованное движение"
Учебное пособие об анимационном пространстве и движении в нём объёмного персонажа.
В первой части книги автор даёт понимание конструкции типажа, объёмно-пространственного видения, понимания перспективы (пространства). Внимательно разбирая цикличные движения человека и животных в фас, профиль, в три четверти, их ходьбу, бег, галоп, прыжок, бросок автор останавливается на специальных технологических приёмах: экспозиционных листах, панорамах, циклах.
Во второй части автор исследует основы и принципы актерского решения сцены, знакомит с классификацией жестов, выразительностью позы, мимики и артикуляции персонажа, говорит о необходимости понимать законы психологической реакции персонажа на обстоятельства действия.

https://files.books.ru/pic/4881001-4882000/4881239/004881239_1.jpg

В серии уроков подробно рассматриваются 12 принципов анимации Диснея. Уроки имеют практическую направленность при работе в программе Adobe After Effects. При грамотном применении этих принципов вы сможете создавать потрясающие анимационные ролики.
Все аниматоры мира изучают и применяют эти принципы на практике. Хотя эти принципы были созданы для работы с рисованной анимацией, вы можете смело применять их в своих слайдшоу, чтобы разнообразить его интересными движениями. Более того, в каком бы приложении вы бы не работали, вспоминайте об этих 12 принципах, чтобы получить более увлекательные и интересные проекты  :flag:

1. Введение и обзор курса

Теги: Adobe After Effects,уроки

0

2

2. Тайминг и спейсинг

0

3

3. Плавное начало и окончание движения

0

4

4. Подготовка и упреждение

0

5

5. Сжатие и растяжение

0

6

6. Преувеличение, утрирование

0

7

7. Сквозное движение доводка и захлест

0

8

8. «От позы к позе» и «прямо вперед»

0

9

9. Второстепенное действие

0

10

10. Дуги, плавное движение и редактор графиков Graph Editor

0

11

11. Сценичность и правило третей

0

12

12. Профессиональный рисунок

0

13

13. Создание привлекательных образов

0

14

14. Автоматизация сквозного движения с помощью выражений

0

15

Ещё материал по этой теме смотрите здесь Ссылка на пост #17 в теме "Персонажная анимация в Adobe After Effects"

0

16

"Периодическая таблица анимации" - очень полезное визуальное представление всех возможных анимаций в программе Adobe After Effects и не только в ней.
Открывается долго, т.к. сделана гифками, но оно того стоит.

http://s7.uploads.ru/zG86i.gif

Ссылка

http://s3.uploads.ru/t/zpEda.jpg

Все анимации можно разделить на группы:
Группа 1: Смещение, вращение
Группа 2: Модифицированная
Группы 3: Система "Работа во времени"
Группы 4-8 : Специальная
Группа 9: Сценарий на основе...
Группы 10: Система деформации
Группа 11: Диффузионная система
Группы 12-13: Размытие, оптическая система
Группа 14 : Система передачи
Группа 15: Вращения
Группа 16: Масштабирование на основе
Группа 17: Обрезка
Группа 18: Фрактальная система

http://s0.uploads.ru/t/mz3G9.jpg

+2

17

12 принципов анимации от Frank Thomas и Ollie John

1. Сжатие и растяжение

0

18

2. Подготовка к действию

0

19

3. Инсценировка

0

20

4. Спонтанное действие и От позы к позе

0

21

5. Инерция и нахлёст

0

22

6. Замедление движения в начале и конце

0

23

7. Дуги

0

24

8. Выразительные штрихи

0

25

9. Частота кадров

0

26

10. Гиперболизация

0

27

11. Прорисовка

+1

28

12. Харизматичность

+2

29

Английское слово «timing» не имеет прямого аналога в русском языке. Оно может означать темпо-ритм, синхронизацию, хронометраж. В контексте данной книги его следует понимать как расчет движения во времени и пространстве. Чтобы не повторять каждый раз столь длинный оборот речи, мы оставляем это слово таким, как оно звучит в оригинале - «тайминг*, имея в виду совокупность заключенных в нем значений и расшифровывая в конкретных случаях его специфический смысл.
Книга рассказывает об элементарных законах движения и адресована начинающим аниматорам. Однако время — «тайминг» - настолько сложный и малоизученный компонент анимационного фильма, что приведенные здесь сведения могут оказаться полезными и искушенному профессионалу. Недаром ритм считается высшей математикой анимации.

Джон Халас. Гарольд Уайтэкер. Тайминг в анимации.

0

30

Алан Бейкер - Цикличная ходьба

0


Вы здесь » Art-Slide » Уроки по Adobe After Effects » 12 принципов анимации при работе в Adobe After Effects


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно