Art-Slide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Art-Slide » Контент для iClone » Сказочные города. Зимний город. Рождественский город.


Сказочные города. Зимний город. Рождественский город.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://sg.uploads.ru/t/YR5is.png

Так, как Яндекс диск  не резиновый, ссылка будет работать до 10 декабря. Если вы не успели скачать, обращайтесь в личку.

Теги: iClone,контент,новогодний

Отредактировано Leda17 (05-12-2016 13:39:23)

+4

2

Скажите пожалуйста, почему я не могу скачать материал для Айклоне. Например "Снежная королева" и другие. Написано, что нужно еще 150 сообщений. Я что-то не поняла.

0

3

Любовь Амелина написал(а):

Написано, что нужно еще 150 сообщений.

Контент для iClone открыт только для активных участников форума, которые имеют более 150 сообщений.

0

4

Очень жаль. Я новичок. И совсем еще незнаю, что нужно делать, чтобы стать активным участником форума. Спасибо вам за ответ.

0

5

Любовь Амелина написал(а):

Очень жаль. Я новичок. И совсем еще незнаю, что нужно делать, чтобы стать активным участником форума. Спасибо вам за ответ.

Общаться на форуме почаще. Я тоже новичок

+1

6

Пандора
Почему вы удалили моё сообщение? про 150 смс
[ex]15.1 Пользователю запрещено публично обсуждать и осуждать действия модераторов и администрации, это возможно только в личной переписке или в жалобе, направленной Администрации портала. [/ex]

0

7

makarmak
Ваше сообщение не имело никакого отношения к данной теме. Ольга Петровна приобретает контент за свои собственные деньги и может закрывать его по своему усмотрению хоть под 500 сообщений. Если вас что-то не устраивает, то можете пойти на Бухту, оплатить 55 y.e и получить этот контент, а флудить в темах по поводу правил форума и правил оформления темы бесполезно. Подобные сообщения я буду удалять.
Ознакомиться с правилами форума можно здесь Ссылка.

0